Все детские медицинские центры
Челябинска
+7 (351) 220-00-...

Фотографии

Фотография Лотос 0
Фотография Лотос 1
Фотография Лотос 2
Фотография Лотос 3
Фотография Лотос 4
Фотография Лотос 5

Цены

Цены выше среднегородских на 2.2%
Многие цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2020 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Лабораторная диагностика

Аллергопробы

от ~190 р.

Анализ на коронавирус у ребенка

от ~550 р.

Кровь: общий анализ

от ~230 р.

КТ

от ~1400 р.

МРТ головного мозга

от ~2800 р.

МРТ органов брюшной полости

~6300 р.

МРТ органов малого таза

~3700 р.

МРТ отдела позвоночника

от ~3000 р.

МРТ суставов

~3700 р.

Рентген суставов

от ~440 р.

Рентген одного отдела позвоночника

от ~670 р.

УЗИ головного мозга

от ~670 р.

УЗИ мягких тканей

от ~420 р.

УЗИ одного органа

от ~460 р.

УЗИ органов брюшной полости

от ~860 р.

УЗИ органов малого таза

от ~600 р.

УЗИ суставов

от ~590 р.

ЭКГ

от ~390 р.

Детские врачи

Педиатр

от ~1000 р.

Прием перед вакцинацией

~450 р.

Детский аллерголог

~1400 р.

Детский гастроэнтеролог

от ~830 р.

Детский гинеколог

~1400 р.

Детский кардиолог

~1400 р.

Детский логопед

~800 р.

Детский массажист

от ~600 р.

Общий массаж до года

от ~600 р.

Общий массаж от 1 до 7 лет

от ~600 р.

Общий массаж от 7 до 15 лет

от ~970 р.

Сеанс массажа на дому

от ~890 р.

Детский эндокринолог

от ~1200 р.

Вызов врачей на дом

Скорая помощь на дом

от ~1200 р.

Вакцинация

АДСМ вакцина

~150 р.

Гепатит

от ~740 р.

Грипп

от ~500 р.

Ветрянка

~4100 р.

Корь

от ~300 р.

Менингит

~5100 р.

Пневмония

от ~1900 р.

Полиомиелит

от ~850 р.

Энцефалит

~950 р.

Медицинские карты и справки

Медицинская карта в школу, детский сад

~750 р.

Санаторно-курортная карта

~950 р.

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Педиатр
Возр.
Убыв.
Детский лор
Возр.
Убыв.
Детский невролог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Университетской набережной
оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
~1000 р.
данные не предоставлены
~1500 р.

на Хариса Юсупова
оснащение
средние цены
средние цены
от ~1000 р.
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Университетской набережной
оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~1100 р.
от ~1100 р.
от ~1100 р.

низкие цены
от ~490 р.
от ~410 р.
от ~410 р.


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Алина Гафарова
Алина Гафарова оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
Специалисты:
    Валерия Мартель
    Валерия Мартель оставил(а) позитивный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Валерия, благодарим Вас за отзыв. Ваша объективная оценка работы клиники и медицинских сестер очень важна для нас.
      Желаем Вам здоровья и благополучия.
      С уважением, Служба заботы о клиентах.

      Ответ от администрации:

      Ксения Кошкарова
      Ксения Кошкарова оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Ксения, благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что наша услуга не соответствовала Вашим ожиданиям. Мы понимаем, для женщина очень важно найти "своего" врача. Мы можем предложить Вам прием другого доктора. Справедливости ради стоит отметить, что мы очень удивлены Вашим отзывом, т.к. данный доктор - один из ведущих профессионалов нашей клиники, к ней очень плотная запись и пациенты очень довольны. Возможно, что-то пошло не так. Еще раз приносим свои извинения, что доставили вам неприятные эмоции.
        С уважением, Служба заботы о клиентах.

        Ответ от администрации:

        Автор скрыл имя
        Автор скрыл имя оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Надежда, благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что оказанная услуга не соответствовала Вашим ожиданиям. Хотелось бы понимать, о каком враче идет речь ля недопущения подобных случаев. Будем признательны, если Вы напишите нам на почту zabota@lotos74.ru свои ФИО и дату рождения для проведения проверки оказания помощи и работы с врачом.
          С уважением, Служба заботы о клиентах.

          Ответ от администрации:

          Флампер
          Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "Лотос" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Валерия, благодарим Вас за отзыв.
            По несвоевременному закрытию филиала комментарии, данные в колл-центре, некорректны - мы не сокращаем рабочий день по причине "отсутствия клиентов" - график работы, прописанный на филиале, может быть скорректирован только приказом главного врача. Все пациенты, записанные на филиале во время закрытия, переносятся на другое время. Сожалеем, но т.к. Вашей записи в процедурный кабинет не оказалось - перезвонить и скорректировать время посещения мы не смогли.

            По поводу работы с документами.
            Направление на проведение манипуляций нужно обязательно! Без направления медсестры не имеют права выполнять манипуляцию. В направлении должно присутствовать: наличие печати врача и штампа организации, ФИО и подпись лечащего врача, наименование лекарственного средства, способ введения, если разбавляем – то чем, дозировка и периодичность введения. Дата выписки направления не должна превышать 10 дней.
            Направление нужно обязательно показать в процедурном кабинете (копия остается в кабинете, оригинал отдается пациенту). В направлении после выполненной манипуляции обязательно подписываются и медсестра (что выполнила), и пациент (что получил услугу). Оригинал с отметкой остается у пациента!
            Если пациент лечится всегда на одном филиале, направление из другого ЛПУ ксерокопируется, с нашим ИДС остается в процедурном кабинете, а после окончания курса лечения хранится в архиве.
            Если пациент лечится на разных филиалах – оригинал предъявляется при первом посещении на каждом филиале!
            Если пациент планирует уйти на другой филиал, то направление копируют и оставляются в процедурном кабинете, оригинал остается у пациента, и он с ним может пойти на другой филиал.

            Выполнение манипуляции без направления и , соответственно, без отметки в нем, является грубейшей ошибкой.

            Мы понимаем, что клиенториентированность - один из важных показателей работы клиники, но только в том случае, если она не идет в разрез с описанием стандартных операционных процедур (согласно приказам Минздрава).
            Во избежание претензионных случаев администраторам рекомендовано записывать пациента, обратившегося в процедурный кабинет н последующее лечение (и на капельницы, и на инъекции), на удобное для него время.

            Надеемся на Ваше понимание.
            С уважением, Служба заботы о клиентах.

            Ответ от администрации:

            Лотос в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.0 балла
            Средний уровень доверия Негатив выше нормы, есть положительные отзывы

            Вы - эксперт, и знаете, чем Лотос отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Врачи
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.